Книга Притчей - подробная инструкция для бизнеса

Бизнесмен, известный активной благотворительной деятельностью, Сергей Терехов принял участие в съемках программы «Мозаика ТБН» в студии общественного телеканала «ТБН-Россия». Во время посещения студии Сергей Терехов дал интервью корреспондентам телеканала, рассказал о том, что обеспечивает его духовными ресурсами для благотворительности, пасторской и предпринимательской деятельности.

– Как вера помогает Вам в бизнесе?

– Вера в Бога оказывает влияние на все сферы моей жизни, в том числе на бизнес. В Библии есть Книга Притчей, состоящая из 31 главы. Их написал самый богатый человек на земле - царь Соломон. По подсчетам американцев его состояние равнялось одному триллиону долларов. Книга Притчей - подробная инструкция по ведению бизнеса, и это не только мое мнение. Один немецкий профессор сказал, что учился в престижных университетах мира, прочитал около пяти тысяч страниц различной литературы по бизнесу, но когда в его руки попала Книга Притчей, он был в шоке. Все, что он узнал из 5 тысяч страниц, было изложено в 31 главе Книги. Законы, написанные царем Соломоном, то, чему учат в лучших бизнес-школах. Иногда у меня спрашивают о важных принципах предпринимательства. Я отвечаю: «Если ты не будешь заботиться о своих родителях, почитать их, то вряд ли у тебя будет долгая и хорошая жизнь на земле». Так говорит Библия. Она также учит не ручаться за другого, быть смиренным, за смирением приходят страх Господень, богатство, слава и жизнь, всеми силами своими приобретать мудрость и знания...

– Что побудило Вас заняться благотворительностью?

–Я делаю это по желанию Господа. Когда уверовал во Христа, я стал наполненным духом Божьим. Он ведет меня по жизни, подсказывает, что делать, а чего остерегаться. В Писании сказано - Бог дает желание и хотение по своему изволению. Когда-то у меня возникло желание создать детский дом. Я жил этой мечтой, и в следующем году исполнится 10 лет с момента его открытия. Раньше в нем было 16 воспитанников, сейчас - 10, потому что ребята вырастают и покидают приют. Во время кризиса 2008 года у меня всегда были средства, чтобы оплатить расходы на детский дом, а они, поверьте, не маленькие. Но Господь всегда поддерживал, и средств хватало.

У меня нет гордости по поводу благотворительности, просто моя жизнь зависит от Бога и его указаний. Я много раз перечитывал слова царя Давида: «Твое, Господи, величие, и могущество, и слава, и победа, и великолепие…». Читал и осознавал, что не знаю и не понимаю Бога, как понимал его Давид. Но он сказал такие слова, которые изменили мое отношение к благотворительности. Господи, благодарю Тебя, что Ты позволил из того, что дал нам, часть отдать Тебе. То есть Писание говорит, что когда человек благотворит бедным, он дает взаймы Господу, а Господь возблагодарит его в свое время. Когда я трачу деньги на благотворительность, на самом деле я ничего не трачу, потому что эти ресурсы дал мне Бог.

– Какими благотворительными проектами Вы заняты сегодня?

– Три года назад я стал пастором церкви и на первом служении объявил, что мы будем служить бедным. Мы стали кормить нуждающихся, потом я переоборудовал свою производственную базу для проживания 45 бездомных. Установил там деревообрабатывающие станки, чтобы давать работу людям, проживающим там. Я хочу, чтобы этот бизнес приносил денег ровно столько, чтобы окупить себя. Тогда эту модель можно внедрять в других городах, вызволять людей с улицы, давать им ресурсы для новой жизни.

Портал Invictory со ссылкой на пресс-службу телеканала ТБН